Keytoself - консультация психологаЗачем? | Что происходит? | Кто я? | Что делать? | Как? | Кто ты? | О чём? | Куда?
«Как растение порождает цветок, так душа создает свои символы»
Карл Юнг

Кто ты?

Психологический
анализ сновидений

Механические мухи - Анна (31 год) - сон 2

Людей собрали. Едем в автобусе, подъезжаем к маленькой площадке - надо спуститься вниз. Выходим. Далее внизу нас повезет автобус вновь. Глубина ущелья метров двести. На моих глазах люди торопятся, нервничают, подходят к скользкому отвесному краю ущелья, к обрыву и мигом на спине соскальзывают вниз, очень рискованно, но быстро. Я предпочитаю другой путь, спуститься вместе с другими по лестнице справа, длинная проржавевшая лестница, как пожарная, тянется в несколько поворотов, конца не видно.

Внизу. Входим в напоминающий низенькое кафе дом. Там раздеваемся, со мной человека три-четыре, лиц не помню. В кабинетах-комнатках. Из трубы в стене вылетают механические мухи - «сканеры чувств», которые рассаживаются по всему телу и впиваются в плоть симметрично, точно с равными промежутками, согласно системе управления нервными импульсами. Итак, мы готовы, и «мухи» в нас.

Подходим по очереди к лифту-кабине. Каждый входит внутрь, по одиночке. В кабине каждый резко падает спиной назад, на напоминающую прочную ткань, но мягкую и не заметную для тела, как бы невесомость. Открывается тело, шея, рот, глаза. Сверху вливается много жидкости, пахнет спиртом, сладкими вкусами разных оттенков, неприятно. Мокро и липко от спиртовой сладости. Быстрое опьянение, через поры кожи, глотку, нос, уши, глаза, слизистую. Сознания нет, погружение в себя.

Другие рядом, полулежа в креслах. Все в одном зале - огромном полутемном, в красном свете, напоминает кинотеатр. Включается экран, запахи, звуки, ощущения. Кадры «восприимчивого» фильма крутятся быстро, мелькают. Все окружающие непосредственны и несдержанны. Сердце бешено колотится, напряжение растет. Так продолжается некоторое время.

Потом. Люди уходят в маленькие комнаты, расположенные рядом с залом, и там приходят в себя, одеваются, справляются с дыханием, восстанавливаются.


Психологический анализ сновидения

Аня, твой сон состоит из 3-х частей. Первая часть самая динамичная и ты в ней самая живая. Здесь ты являешься собой и принимаешь собственные решения. В сюжете первой части очевидна ситуация выбора, у тебя есть две дороги: первая быстрая, но рискованная - прямой спуск по обрыву, вторая - лестница, которая выглядит, как пожарная (спасительная), но она длинная и проржавевшая, конца которой не видно. Но ты предпочитаешь именно второй путь (путь мнимого спасения).

Здесь хочется задать вопрос «почему?», в реальной жизни ты поступаешь также? В каких ситуациях ты поступаешь подобным образом? Часто ли эта стратегия приводит тебя к правильной цели? Символично также, что это спуск, а не подъем. Возможно, второй автобус вновь мог бы вывези на высокую точку, но во второй части сна его больше нет, ты остаешься на спуске.

Далее возникает переход в другое состояние. Ты становишься управляемой и ведомой, мухи отключают чувства, делаю тебя безвольной. Аня, не чувствуешь ли ты в этом месте пересечение с предыдущим сном, в котором зооморфы стремились овладеть тобой, здесь они, перевоплощенные в мух тебя настигают. Мухи связаны со словом «липкие», в лифте также липко и мокро. Подумай о том, что липнет к тебе, вызывая неприятные ощущения в реальной жизни, что стремится овладеть и управлять тобой.

Потом ты попадаешь в лифт - замкнутое пространство, где окончательно теряешь почву под ногами и теперь с тобой можно делать все, что угодно, единственный способ сохранить свою целостность, это окончательно погрузиться в себя, внутренне игнорируя все, что происходит вокруг. Добиться этого проще через измененное состояние сознания, в данном случае, через опьянение.

Пересекается ли это как-то с твоей жизнью? В каких ситуациях ты реагируешь подобным образом? На что похож этот лифт, в котором ты не можешь устоять на своих ногах? В этом сне много маленьких пространств (маленькая площадка, низенькое кафе, кабинеты-комнатки, лифт), какие чувства ты испытываешь, когда находишься внутри? Тебе достаточно воздуха? Тебе легко дышать? Тебе не тесно? Как это соотносится с твоей жизнью наяву в данный период?

В третьей части - фильм. Это внешний элемент, который находится за пределами этого пространства, который уже невозможно воспринять, это лишь быстрое мелькание кадров. Что это? Может быть это другая жизнь? Может быть это кино про первый выбор, который привел бы тебя к другому автобусу? Этот фильм как-то связан с тобой, ты чувствуешь нарастающее напряжение, сердце бешено колотится… но есть маленькая комнатка, где можно восстановится, прийти в себя, справится с дыханием… для чего? Чтобы остаться или чтобы искать выход?

Аня, еще один важный элемент сна - это люди. Кто они? Особенно важно, кто эти три-четыре человека, которые оказались вместе с тобой? Может быть это твои нереализованные «я»?

Во сне очевидно, что собственная целостность является большой ценностью для тебя, именно поэтому, ты погружаешься в себя для ее сохранения.

Аня, как этот сон соотносится с твоей жизнью? В какой именно точке ты сейчас находишься? Прислушиваясь к своему бессознательному, ты сможешь найти ответы на многие свои вопросы.

Желаю удачи!


Другие сны »

© 2008-2010 Keytoself. Галина Тимонова - консультация психолога. Москва. +7 (903) 514-70-12. Правовая информация. Рейтинг@Mail.ru Разработка © 2015 TimeOnOff